Письмо-упаковка

Вот такая вот интересная точка контакта от британского бренда деловой мужской и женской одежды T.M. Lewin — картонка, сохраняющая форму рубашки.


Развернув новую рубашку, мы видим упаковочное основание — картон где производитель предлагает заинтересованным клиентам подписаться на последние новости и специальные предложения компании.

Процедура очень проста: нужно только вырезать почтовую карточку из этого основания, заполнить ее и опустить в почтовый ящик. Кроме того, компания информирует покупателя о правилах процедуры обмена и возврата рубашки.

Вот так экономично и эффективно используется свободная площадь элемента упаковки рубашки. Правда, теперь, с развитием технологий, можно разместить вместо почтовой карточки QR-код.

Спасибо за эту точку контакта Елене Артющенко!