О блоге

О блоге

Это блог о точках контакта — гораздо более важной вещи в маркетинге, чем позиционирование, сегментирование или комплекс маркетинга. В блоге вы найдете не один пример того, как сделать свои точки контакта «Вау!»… и избежать распространенных и опасных для бизнеса ошибок.

О точках контакта

Точки контакта — это любые соприкосновения Клиента с вашей компанией — места, моменты, ситуации, интерфейсы.

Визитная карточка, коммерческое предложение, офис, продукт или сотрудник, после контакта с любой «точкой» Клиент решает, работать с вами или нет, остаться или уйти к конкурентам, порекомендовать вас другим потенциальным покупателям или пожаловаться на вас своим друзьям — онлайн и офлайн.

Улучшите ваши точки контакта — и вы улучшите ваш маркетинг, ваш бизнес и ваши бизнес результаты.

Об авторе

Дмитрий Турусин, спикер и тренер по теме «Точки контакта».

Темой «Точки контакта» занимаюсь с 2010 года.

Ранее работал в Enter/Связной и PR-агентстве PR Partner.

Соавтор бестселлера «Точки контакта. Рабочая тетрадь для улучшения маркетинга» (4 переиздания). В 2016 году выйдет новая книга — «Точки контакта: горячая десятка»