Тренинг

 «Точки контакта: от белого к черному поясу»

Точки контакта — это любые соприкосновения Клиента с вашей компанией — места, моменты, ситуации, интерфейсы.

Визитная карточка, коммерческое предложение, офис, продукт или сотрудник… После контакта с любой «точкой» Клиент решает, работать с вами или нет, остаться — или уйти к конкурентам, порекомендовать вас другим потенциальным покупателям или пожаловаться на вас своим друзьям — онлайн и офлайн.

Тренинг позволит его участникам:

- определить самые важные точки контакта их компаний,

- понять, как они действуют

- научиться улучшать их с помощью определенных правил и алгоритмов 

Программа разделена на пять частей, пять поясов — как в боевых искусствах (такая геймификация позволяет слушателям гораздо быстрее запоминать изучаемый материал).

Выполняя практические упражнения после каждого этапа, участники получают новый пояс и переходят на следующий уровень владения точками контакта своего бизнеса.

К концу тренинга каждый участник овладеет темой на уровне мастера (получает «черный пояс»).

Хотите заказать тренинг?

Я готов провести как открытый тренинг для большого количество участников, так и закрытый тренинг для вашей команды. с учетом специфики вашего бизнеса.

Напишите мне на 1@touchpoints.ru, и мы обсудим детали.